ООО "Твой Лимузин 888"
603000 Нижегородская область,
Кстовский р-н, с.Большая Ельня,
площадь Жданова, 4
Тел.: 8 953 415 89 14, 8 953 415 59 14
 
 
Лимузин напрокат
  Лимузин напрокат


Заказ лимузина

Компания "Твой Лимузин 888"

Каталог лимузинов

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИМУЗИНЫ

Лимузин кабриолетВ этом разделе представляем лимузины, на которых разъезжали политические деятели, известные артисты, киноактеры и другие знаменитости.

Как известно, вождь мирового пролетариата В.И.Ленин был неравнодушен к дорогим автомобилям, предпочитая модели Rolls-Royce. Одна из них - лимузин-автосани Rolls-Royce Silver Ghost Continental, оснащенный полугусеничным ходом, была собрана в городе Норвиче мастером по имени Мэк Эгертон (в традиции фирмы - фиксировать имя человека, соединяющего кузов и шасси автомобиля). Этот лимузин имеет 6-цилиндровый двигатель объемом 7428 куб. см, развиваемая мощность - 72,5 лошадиных сил. Расход топлива - 1 галлон на 13 км пробега при скорости 20 миль в час и трех пассажирах (рис.1).

Лимузин Ленина
Рис.1. Лимузин-автосани В.И.Ленина

В США, несомненно, самый известный лимузин связан с трагедией, потрясшей весь мир в 1963 году, убийством в Далласе президента Джона Фицджеральда Кеннеди. Именно эту модель, лимузин Lincoln Continental Х-100, считали вторым, после Ли Харви Освальда, убийцей президента. До этого случая и, конечно же, после него машины американских президентов всегда бронировались. Кеннеди же не только отказался от брони, но и потребовал сделать машину открытой (рис.2).

Лимузин Кеннеди
Рис.2. Лимузин президента Джона Кеннеди

Этот президентский лимузин, выкрашенный в темно-синий цвет, был сделан на основе модели 1961 года (фото слева). Построенный кузовной компанией «О'Хара Хесс Эйзен-хардт» из Цинциннати, он имел усиленную подвеску и форсированный V-образный двигатель мощностью 320 л/с. Кузов переделали, удлинив базу на целый метр, затем срезали крышу, превратив машину в кабриолет, а чтобы автомобиль не сложился, усилили раму, центральную перегородку и задний кожух. Машину оборудовали флагштоками, специальными фарами, сиреной, подножками и поручнями для охраны. Естественно, поработали и над салоном, обив его кожей и сделав дополнительные сиденья, а специально по просьбе Кеннеди задний диван можно было поднимать в случае необходимости на 10 дюймов. К сожалению, никто не задумался, что так президент будет представлять собой прекрасную мишень.

Печальный результат такого отношения к безопасности первого лица государства известен всем. В дальнейшем конструкторы не допускали таких промахов, и в настоящее время лимузин президента США является самой защищенной представительской машиной в мире (см. статью "Самые дорогие лимузины").

Любовь киноактеров к лимузинам возникла сразу же после их (лимузинов) появления и не ослабевает до наших дней. Причем для удовлетворения вычурных вкусов артистов создатели автомобилей не скупятся на оснащение машин самыми современными устройствами, используют последние достижения электроники, а для оформления салонов приглашаются известные дизайнеры. Всё это оправдано, так как создатели лимузинов знают, что чем экзотичнее их творение, тем большую сумму готова выложить за него кинозвезда.

Лимузин Кадиллак Мелани Си
Рис.3. Кадиллак Мелани Си

Бронированный лимузин-Хаммер Кофи Анонна, припаркованный у ООН - рис.4

Лимузин Хаммер Кофи Анонна
Рис.4. Лимузин Кофи Анонна

Легендарный американский певец Элвис Пресли известен своей любовью к автомобилям Cadillac. При этом почти все модели изготовлялись на заказ и отличались изысканной роскошью и великолепием. Особенно прославился лимузин - "золотой" Кадиллак Флитвуд 75, который певец заказал сразу после того, как отслужил в 1960 году в армии. На базе самого дорогого 6,4-метрового лимузина Fleetwood 75 тюнинговая фирма Джорджа Барриса сотворила произведение искусства.

Интерьер лимузина, колесные диски и ободки фар отделали настоящим золотом. В салоне установили телефон, телевизор, холодильник и проигрыватель пластинок. Машину окрасили в уникальный перламутровый цвет. В состав этой краски входила бриллиантовая пыль - рис.5.

Интересно, что такой краски было нанесено сорок слоёв! На машину поставили силовой агрегат мощностью 345 лошадинных сил, разгонявший её до 185 км/ч. В итоге «золотой автомобиль» вышел невероятно красивым. Когда этот лимузин показали певцу, он был изумлён его красотой и сразу же выложил за него сто тысяч долларов, что по тем временам было колоссальной суммой.

Лимузин Элвиса Пресли
Рис.5. "Золотой" лимузин Элвиса Пресли

Не менее известен и другой лимузин Элвиса - розовый "Кадиллак-Флитвуд-60", купленный им для матери. Та никогда в жизни не садилась за руль, и подарок оказался не нужным, но как дорого было внимание! Миллионы матерей Америки мечтали о том дне, когда их сыновья смогут сделать им такой же роскошный подарок. Эта машина стала легендой еще в 50-е годы и до сих пор является культовым символом США да и всего мира. Существует даже устойчивое выражение "Он мечтает купить розовый «Кадиллак» для мамы". Этот лимузин был самым любимым автомобилем Пресли и именно он стал героем многих песен и фоторепортажей - рис.6.

Лимузин Элвиса Пресли
Рис.6. Розовый лимузин Элвиса Пресли

Из отечественных лимузинов больше всего легенд создано про бронированные автомобили Сталина. Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева.

Бронированный автомобиль ЗИС-115, первоначальноимевший индекс ЗИС-110С, был подготовлен в 1946-1947 годах. Таких лимузинов, по разным оценкам, было сделано около 40 экземпляров. Впечатляет вес этого монстра - 7 300 кг, при этом мощность двигателя всего 162 л.с. при расходе топлива - 27,5 литров на 100 км -рис.7.

Лимузин Сталина
Рис.7. Лимузин ЗИС-115

На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Производство этих корпусов было строго индивидуальным. На каждой, даже самой маленькой детали кузова, был выбит номер машины. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне.

Сборка машин происходила в специальном боксе легкового сборочного цеха ЗИЛа с отдельной пропускной системой. Боковые стекла в дверях имели толщину 75 мм и весили почти центнер. Их подъем осуществляется с помощью гидравлических домкратов, а спуск – специальным барашком. Кроме обычных дверных замков, обе задние и правая передняя дверь снабжены цепочками, гарантирующими невозможность случайного открытия на ходу. Отличительной особенностью салона этой машины от базовой модели ЗИС-110 является отсутствие стеклянной перегородки между местом водителя и пассажирским салоном.

Лимузин Сталина
Рис.8. "Лимузин Сталина" - ЗИС-115

Подозрительный Сталин никогда не пользовался одной и той же машиной. Постоянно менялись номерные знаки, которые устанавливались только сзади. Никто из водителей кремлевского Гаража Особого Назначения не знал, на каком именно автомобиле сегодня поедет Иосиф Виссарионович. А перед самым выездом из Кремля Сталин имел обыкновение менять свой маршрут, начиная с того, через какие ворота поедет кортеж – это он решал сам, буквально в последнюю минуту перед выездом.

После смерти вождя его автомобилями никто не пользовался - во времена "оттепели" это было неактуально: Никита Сергеевич Хрущев любил покрасоваться на публике в кабриолете, а сталинские броневики ушли в прошлое. Несколько машин были подарены лидерам коммунистических партий стран соцлагеря. А большая часть этих уникальных автомобилей была уничтожена. Сейчас по самым смелым подсчетам "в живых" осталось менее восьми автомобилей. (Подробнее о лимузине Сталина см. здесь).

Советские политические деятели при поездках на лимузинах особенно заботились о своей безопасности. Так как основная угроза, по их мнению, исходила от собственного народа, что при их отношении к этому самому народу вполне объяснимо, то бронированием лимузинов для поездок "в народ" уделялось особое внимание. Броня, не уступающая, а порой и превосходящая танковую, естественно, увеличивала вес автомобиля. Выше говорилось о семитонном ЗИС-115, но и современные модели не намного ему уступают. Например, ЗИЛ-41047, на котором ездил президент СССР Михаил Горбачев, также можно назвать рекордсменом среди лимузинов-тяжеловесов. Эта машина весила более 6 тонн. Главной причиной такого веса была 7-сантиметровая броня, защищавшая президента от покушений - рис.9.

Лимузин Горбачева
Рис.9. Лимузин президента СССР М.С.Горбачева - ЗИЛ-41047

Особое место в лимузиностроении занимают автомобили, создаваемые для поездок главы католической церкви - Римского Папы. Этой теме посвящена отдельная статья нашего обзора. Роскошные "папомобили" подтверждают, что и высокопоставленным церковным деятелям ничто человеческое не чуждо, а особенно шестисотые "Мерседесы". Причем не тривиальная базовая модель, а например, эксклюзивный "Мерседес-Бенц 600 Пульман". Впервые эта модель была показана ещё в 1963 году. Лимузин представительского класса был оснащен 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Машина могла развить скорость 204 км/ч. На каждые 100 км она потребляла 25 литров бензина - рис.10.

Лимузин Папы Римского
Рис.10. Лимузин "Мерседес-Бенц 600 Пульман"

С 1964 по 1981 гг. было выпущено только 2200 экземпляров «Мерседес-Бенц 600 Пульман». Эти шикарнейшие лимузины пользовались громадным успехом у представителей политической элиты, крупнейших предпринимателей и ведущих деятелей шоу-бизнеса. Автомобиль можно было увидеть в гараже Мао Цзедуна, Николае Чаушеску, Джона Леннона, Элвиса Пресли, Элизабет Тейлор. И именно на нем, черном «Мерседес-Бенц 600 Пульман-Ландо» с флагами Ватикана, которые крепились на передних крыльях, и номером «SCV 1» с 1966 года ездил Папа Павел VI.

Кстати, такой автомобиль был и у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Однако в 1991 году при невыясненных обстоятельствах он исчез из автопарка правительства и позднее был продан с аукциона в Постдаме.

Подробнее об этом лимузине смотрите на сайте про автомобили http://www.cars2you.ru.

На этом же лимузине разъезжала и Алла Борисовна Пугачева, о которой нельзя не вспомнить, говоря о лимузинах отечественных деятелей шоу-бизнеса, которые проявляют особый интерес к роскошным автомобилям, соревнуясь, у кого длиннее... лимузин, у кого он "круче всех". Сфотографироваться для глянцевого журнала на фоне своего лимузина норовят даже самые маленькие звездочки - вот и появляются фото, на которых не понятно, кто же здесь главный герой: "Я и моя машина" или "Моя машина и я".

Солидный перечень автомобилей Аллы Пугачевой начинался с третьей модели «Жигулей», приобретенной певицей на первый заработанный ею серьезный гонорар. Дальше - больше, но нас интересуют лимузины, а их ей в основном преподносили в подарок, так что гонорары примаданны не страдали от приобретенных дорогих авто. Известен шуточный стишок, приписываемый Пугачевой: «За что люблю своих мужчин: чуть что - в подарок лимузин!»

Подарков оказалось столько, что гараж певицы превратился в коллекцию. Все началось с Audi ТТ красного цвета, который подарил третий муж певицы Филипп Киркоров. Пугачева так влюбилась в автомобили Audi, что даже решила приобрести себе старинный кабриолет Audi 30-х годов - и приобрела!

Мэр Москвы Юрий Лужков подарил на день рождения Алле Борисовне Mercedes Pullman. Об этом представительском лимузине, на котором ездили и президент и патриарх, мы рассказывали выше (см. рис.10), а вот знаменитый белый Hummer с тремя девятками в номере и длиной 13 метров - это снова подарок Филиппа - рис.11:

Лимузин Аллы Пугачевой
Рис.11. Лимузин "Hummer " Аллы Пугачевой

Особый интерес для нас, нижегородцев, представляет другой лимузин певицы, который был у неё задолго до Хаммера, классический Линкольн Таун Кар очень скромных для лимузина размеров - всего 7 метров (рис.12):

Лимузин Аллы Пугачевой
Рис.12. Лимузин Аллы Пугачевой - "Линкольн Таун Кар"

Да-да, вы не ошиблись - лимузин сфотографирован у стен нижегородского Кремля. Интересна история этого автомобиля. Автомобиль, который ввиду потери былой престижности, уже не устраивал Пугачеву, был приобретен нижегородским бизнесменом. Он отремонтировал его и использовал по прямому назначению - для свадебных поездок. Лимузин сменил нескольких нижегородских владельцев, и в конце концов, пришел в состояние, которое у автомобилистов принято называть "убитым". Новым его владельцем стал саратовский умелец Дмитрий, восстановивший лимузин для продолжения коммерческих поездок «до загса и обратно».

Вот, что рассказывает сам саратовец об этом раритете:

- Насколько я знаю, Пугачева не сильно любила эту машину после одного ДТП в 1998 году. Тогда в центре Москвы в одну из дверей лимузина въехал молодой парень на «девятке». Алла Борисовна устроила жуткий скандал и содрала с молодого человека двойную стоимость ремонта. Я сам узнал об этой истории только в прошлом году, когда отправился в Москву за необходимыми запчастями - как раз обратился в ту же самую контору, где в конце 90-х ремонтировали после аварии дверь лимузина.

Сейчас, по слухам, Дмитрий продал этот лимузин, а так же еще три с не такими звездными бывшими владельцами, и приобрел два новых автомобиля для продолжения бизнеса.

В 2010 году в Москве проходила интересная выставка автомобильной техники, что была в моде в начале - середине прошлого века. В числе самых любопытных объектов, представленных на выставке, был “роковой” правительственный “ЗИЛ-111Г”. Именно этот лимузин был расстрелян при покушении на Л.И.Брежнева 22 января 1969 г. - рис.13:

Лимузин Брежнева
Рис.13. "Роковой" лимузин ЗИЛ-111 Л.И.Брежнева

История этого неудавшегося покушения такова: в тот день встречали экипажи двух орбитальных станций “Союз”, только что вернувшихся из космоса. На въезде в Кремль одна из машин кортежа, в которой ехали космонавты, подверглась обстрелу террориста Ильина. Он ошибочно полагал, что именно в этом лимузине едет Брежнев. Одна из пуль прошла в миллиметрах от виска космонавта Леонова, другой был смертельно ранен водитель машины, старший сержант Илья Жарков. Этот ветеран Гаража особого назначения к тому моменту уже оформил пенсию, и это был его последний рабочий день!

После покушения этот лимузин отремонтировали, но в ГОНе оставлять не стали, а отправили в Ставрополь, где он несколько лет возил местное краевое начальство. Потом лимузин оказался в распоряжении директора одного из винодельческих совхозов. В начале лихих 90-х им заинтересовались представители тольяттинской бандитской группировки, которые выкупили “ЗИЛ” “по бартеру”, отдав взамен шесть новеньких “Жигулей”. После этого “ветерана” пристроили на ЗИЛ и вслед за тем перевезли в Германию. Надеялись там продать исторический лимузин коллекционеру. Однако эта затея провалилась, и в итоге “ЗИЛ”, пробыв за границей почти 10 лет, так и не обрел хозяина-иностранца. В 2003 году эту уникальную машину приобрел один из российских любителей ретроавтомобилей. Более трех лет шла реставрация. Следы покушения при этом убирать не стали: на пепельнице, под обшивкой на двери водителя и в боковой стойке так и остались отметины от пуль. Буквально накануне московской выставки все работы были закончены. Фактически это первый публичный показ восстановленного “ЗИЛ-111Г”.

С лимузинами, как, впрочем, и с любыми автомобилями, связано множество курьезных случаев. Наиболее известными становятся такие моменты, когда они происходят со знаменитостями. Например, на рис.14 представлен розовый лимузин "Эльдорадо", который стал знаменитым на весь город, когда опаздывавший на церемонию вручения Оскара Бред Питт остановил его, чтобы быстрее добраться до места. (Как ни странно, но этот лимузин использовался в качестве такси). Сначала на территорию фестиваля розовый автомобиль не пропускала охрана, но увидев пассажира, вынуждена была освободить дорогу. На глазах у сотен поклонников Бред Питт выскочил из розового лимузина-такси, что ошеломило не только журналистов, но и его коллег, которые впоследствии не раз пытались повторить его необычный поступок.

Розовый лимузин Эльдорадо
Рис.14. Розовый лимузин Эльдорадо

Король поп-музыки Майкл Джексон не страдал тягой к роскошным автомобилям. В отличие от большинства известных исполнителей, которые десятками скупают дорогие Мерседесы и Феррари, автопарк Джексона включал довольно скромные машины. Так, например, в гараже Джексона находится четыре лимузина. Самым ярким из них можно назвать Rolls-Royce Silver Seraph 1999 года выпуска. Под простой внешностью устаревшей модели скрывается эксклюзивный интерьер. Созданный по собственным эскизам Джексона он включает золотые детали и напоминает часть убранства версальской комнаты. Джексон избрал для любимого авто именно этот стиль. Под капотом этого Rolls-Royce находится 5,4-литровый алюминиевый мотор V12 мощностью 322 л.с.

Лимузин Майкла Джексона
Рис.15. Лимузин короля поп-музыки Майкла Джексона

Смотреть все статьи о лимузинах >>

Заказать лимузины и автомобили в компании "Твой Лимузин 888" Вы можете на странице Контакты.

Заказ лимузина
Смотрите все фото наших машин в Фотообзоре.

Качество нашего обслуживания гарантирует вам хорошее настроение на всю поездку!

При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или оставить сообщение в Гостевой книге.


  Rambler's Top100

Copyright © 2006 - ООО «Твой Лимузин 888» E-mail: Наш e-mail
тел. 8 953 415 89 14, 8 953 415 59 14, 8 987 395 2844, (8 831)415-89-14

Ключевые слова: лимузин, прокат лимузинов в Нижнем Новгороде, аренда лимузина, лимузин напрокат, лимузин на свадьбу, лимузин Нижний Новгород, заказ лимузина