ООО "Твой Лимузин 888"
603163 Нижний Новгород,
Нижегородский район,
Казанское шоссе, 9
Тел.: 8 953 415 89 14, 8 953 415 59 14
 
 
Лимузин напрокат
  Лимузин напрокат


Заказ лимузина

Компания "Твой Лимузин 888"

ЛИМУЗИНЫ ПАПЫ РИМСКОГО

Особое место в лимузиностроении занимают автомобили, создаваемые для поездок главы католической церкви - Римского Папы. Роскошные "папомобили" подтверждают, что и высокопоставленным церковным деятелям ничто человеческое не чуждо, и особенно шикарные "Мерседесы" - рис.1.

Лимузины Папы Римского
Рис.1. Выезд Папы Римского на лимузине Мерседес

Взаимоотношения Ватикана с автомобилями имеют давнюю историю, которая началась почти одновременно с рождением мирового автомобилестроения. Первым папой, у которого появился автомобиль, был Пий Х, возглавлявший Римскую католическую церковь с 1903 по 1914 год. Автомобиль был пожертвован Святому престолу епископом Нью-Йорка в 1910 году.

Исторически, большинство машин в ХХ веке для поездок Папы изготавливала фирма Мерседес. Конечно, для столь высокопоставленной особы никак не подходит тривиальная базовая модель "шестисотого", а вот эксклюзивный вариант "Мерседес-Бенц 600 Пульман" - то, что надо. Впервые эта модель была показана ещё в 1963 году. Лимузин представительского класса был оснащен 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Машина могла развить скорость 204 км/ч. На каждые 100 км она потребляла 25 литров бензина - рис.2.

Лимузин Папы Римского
Рис.2. Лимузин "Мерседес-Бенц 600 Пульман"

С 1964 по 1981 гг. было выпущено только 2200 экземпляров «Мерседес-Бенц 600 Пульман». Эти лимузины пользовались громадным успехом у представителей политической элиты, крупнейших предпринимателей и ведущих деятелей шоу-бизнеса. Автомобиль можно было увидеть в гараже Мао Цзедуна, Николае Чаушеску, Джона Леннона, Элвиса Пресли, Элизабет Тейлор. И именно на нем, черном «Мерседес-Бенц 600 Пульман-Ландо» с флагами Ватикана, которые крепились на передних крыльях, и номером «SCV 1» с 1966 года ездил Папа Павел VI.

Кстати, такой автомобиль был и у генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Однако в 1991 году при невыясненных обстоятельствах он исчез из автопарка правительства и позднее был продан с аукциона в Постдаме.

Подробнее об этом лимузине смотрите на сайте про автомобили http://www.cars2you.ru.

Фирма "Мерседес" начала разрабатывать эксклюзивные автомобили для главы Ватикана еще в 1930 году, и с тех пор было создано более десятка папомобилей на базе обычных серийных Mercedes-Benz. Первым автомобилем понтификов для постоянной эксплуатации стал закрытый лимузин, базирующийся на платформе Mercedes-Benz Nurburg 460 - рис.3.

Лимузин Папы Римского
Рис.3. Лимузин на платформе "Mercedes-Benz Nurburg 460" - 1930 год

Особое внимание при создании папомобилей уделяется безопасности, но при этом необходимо обеспечить и контакт с паствой. Для этого используют самые последние технические новинки, специальные кресла для охраны, а сам трон понтифика оснащается всевозможными электрорегулировками, панелью управления кондиционером, двусторонним радио и т.п.

Интересный вариант папомобиля был создан на базе мерседеса-внедорожника. Впервые в истории Ватикана Папа Римский "пересел" на внедорожник – специально подготовленный для визита в Германию в 1980 году длиннобазный Mercedes-Benz 230 G (серия W460) со съемным прозрачным куполом из пластика, под которым можно было даже стоять (высота машины составляла 2800 мм) - рис.4.

Лимузин  Папы Римского на базе внедорожника
Рис.4. Лимузин для Папы Римского на базе внедорожника

Более подробное описание всех "Мерседесов", которые использовали для поездок главы католической церкви, можно найти на сайте www.g-class.ru. Кстати, в качестве официального автомобиля Папа с 1997 года пользуется Mercedes-Benz S500.

Интерес Ватикана к автомобилям не ограничивается только маркой "Мерседес". Например, в декабре 1999 года Иоанн-Павел II получил от концерна Fiat подарок к Рождеству: сделанный на основе модели Lancia-Dialogos черный бронированный лимузин, названный Lancia Giubileo.

5-метровый автомобиль с 6-цилиндровым 24-клапанным 3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией собран вручную, отделан нубуком и кожей и оборудован раздвижной крышей, папским троном, а так же раздвижным столиком для секретаря и "громкой связью" для обращений к пастве - рис.5.

Лимузин  Папы Римского на базе Lancia-Dialogos
Рис.5. Лимузин для Папы Римского на базе Lancia-Dialogos

Электронный комплекс в этом автомобиле позволяет удовлетворить самым высоким требованиям пассажиров. Замки дверей открываются и закрываются автоматически. Поворачивающиеся на 90° сиденья подстраиваются под размеры и формы тела благодаря 12-ти регулировкам, микроклимат устанавливается индивидуально для каждого пассажира. Рулевая колонка и щитки приборов передвигаются по ширине салона. При остановке колонка смещается на середину, облегчая посадку и высадку. Три монитора работают как панель приборов, как навигационная система и как информационный блок.

Электроника управляет световыми приборами (направлением луча и интенсивностью света), распределяет крутящий момент между всеми колесами, подстраивается под стиль вождения, радар помогает избежать столкновения, а также удерживает автомобиль в пределах полосы движения. В режиме «конференция» переднее сиденье поворачивается на 180°, позволяя удобнее пользоваться компьютером и системами коммуникации.

В октябре 2006 г. немецкий концерн Volkswagen подарил Папе Римскому Бенедикту XVI лимузин Volkswagen Phaeton, стоимостью €150 тыс. Автомобиль, изготовленный с учетом повышенных требований безопасности и комфорта, Папе лично вручил руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер - рис.6.

Лимузин  Папы Римского на базе Volkswagen Phaeton
Рис.6. Лимузин Папы Римского на базе Volkswagen Phaeton

Традиция дарить понтифику автомобили возникла еще в конце двадцатых годов, ведь Папа Римский, будучи яркой публичной фигурой, часто попадал на передовицы газет и в кадры кинохроники. А вместе с папой в кадр попадал и его лимузин - и упустить такую рекламу было нельзя.

В 1929 году компания Citroen подарила Папе лимузин Citroen C6E Lictoria V6 темно-бордового цвета, имевшего собственное название — амарантовый. Строили уникальную машину не во Франции, а в Милане. Многие детали, включая решетку радиатора, были покрыты позолотой, закрытый салон был украшен вышивкой с вензелями святого Христофора, покровителя путешественников. А посреди салона возвышался трон Папы, отделанный сиреневым бархатом. Двигатель лимузина - шестицилиндровый объемом 2442 см3, максимальная скорость — 105 км/ч - рис.7.

Лимузин  Папы Римского Citroen CE6 Lictoria
Рис.7. Подарок Папе Римскому - Citroen CE6 Lictoria, 1929 г.

Занявший престол в 1939 году Пий XII получил от своего предшественника солидный автопарк, в котором особое почетное место занимал кабриолет Mercedes-Benz 320, появившийся в гараже Ватикана в том же 1939 году и ставший одной из самых любимых машин понтифика. Кабриолетов этой модели из-за начавшейся Второй мировой войны было выпущено так мало, что до сегодняшнего дня не сохранилось даже фотографий этих машин!

В октябре 1965 года Павел VI впервые в истории Ватикана отправился за океан и прибыл в Нью-Йорк для выступления на Генеральной Ассамблее ООН. Судьба машины, на которой во время этой поездки передвигался Павел VI, была непростой. Изначально лимузин носил имя Lincoln Continental Executive и с момента своей постройки в 1963 году использовался компанией Ford в качестве тестовой машины. Но во время одной из поездок машина попала в аварию. Автомобиль вполне мог бы закончить свою жизнь на свалке, но из него решили сделать транспорт для Папы. К работе привлекли специалистов кузовной компании Lehmann&Peterson из Чикаго - руководитель проекта и по совместительству один из хозяев фирмы Роберт Петерсон давно хотел «снести крышу» какой-нибудь большой машине. В итоге разбитый в аварии тестовый Lincoln не только восстановили, но и превратили из лимузина в ландоле с виниловым складным верхом. Там, где заканчивалась «родная» металлическая крыша, был установлен прозрачный экран из плексигласа, призванный защищать Папу — не от покушения, а от встречного ветра. Центральное кресло в заднем ряду поднималось гидродомкратом на 30 сантиметров — чтобы Папу могли видеть окружающие. По периметру задней части машины имелось шесть подножек для офицеров службы безопасности, специальные прожекторы освещали папский трон в темное время суток, а фонари поменьше подсвечивали флаги Ватикана и США, закрепленные на передних крыльях. Для трансляции проповедей Папы в салоне машины, оборудованной микрофонами, было установлено четыре усилителя. В заднем и переднем бамперах имелось ровно такое же количество пятидюймовых динамиков. Наконец, для энергоснабжения всего этого хозяйства в багажник пришлось поставить семь дополнительных аккумуляторных батарей - рис.8.

Лимузин  Папы Римского на базе Lincoln Continental Executive
Рис.8. Лимузин на базе Lincoln Continental Executive

После визита Папы уникальную машину использовали для различных торжественных церемоний - например, для встречи американских астронавтов. Сейчас этот Линкольн выставлен в музее автомобилей глав государств во французском городке Савиньи-ле-Буа.

Еще один известный папомобиль — Cadillac DeVille, построенный в 1999 году компанией General Motors для поездки понтифика в Мексику. Машина была сделана в единственном экземпляре с увеличенной колесной базой, нестандартными задними дверями, специальными подножками, автоматически выезжающими при посадке и высадке, и гидравлической системой, поднимающей кресло Папы - рис.9.

Лимузин Cadillac DeVille
Рис.9. Лимузин Cadillac DeVille, 1999 г.

Взошедший на Престол в 1978 году Иоанн Павел II часто пользовался для поездок открытыми внедорожниками, например, в момент покушения 13 мая 1981 года он находился в автомобиле Fiat Campagnola - рис.10.

Лимузин Папы Римского Fiat Campagnola
Рис.10. Лимузин Папы Римского Fiat Campagnola

Стрелявшему в Иоанна Павла II Али Мехмету Агдже удалось ранить понтифика, и с этих пор Папа пользовался только специально подготовленными машинами: бронированными папамобилями. Первым стал Land Rover 109, построенный в 1982 году, - со специальным пуленепробиваемым прозрачным колпаком, закрывающим всю заднюю часть машины. Внутри защищенного со всех сторон салона поддерживался специальный микроклимат, а бронированные стекла были тонированными, так как пассажира в этой застекленной оранжерее на ярком солнце мог хватить солнечный удар. По традиции рядом с местом Папы были установлены микрофоны и столик для бумаг. По такому же принципу позднее был построен папамобиль Range Rover.

Интересно, что даже взойдя на Престол, Иоанн Павел II не стеснялся сам садиться за руль. Причем иногда для своих поездок он использовал старый добрый Mercedes-Benz 460 Nurburg, намотавший за время своей службы в гараже Ватикана 40000 километров.

Смотреть все статьи о лимузинах >>

Заказать лимузины и автомобили в компании "Твой Лимузин 888" Вы можете на странице Контакты.

Заказ лимузина
Смотрите все фото наших машин в Фотообзоре.

Качество нашего обслуживания гарантирует вам хорошее настроение на всю поездку!

При возникновении вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону, электронной почте или оставить сообщение в Гостевой книге.


  Rambler's Top100  

Copyright © 2006 - ООО «Твой Лимузин 888» E-mail: Наш e-mail
тел. 8 953 415 89 14, 8 953 415 59 14, 8 987 395 2844, (8 831)415-89-14

Ключевые слова: лимузин, прокат лимузинов в Нижнем Новгороде, аренда лимузина, лимузин напрокат, лимузин на свадьбу, лимузин Нижний Новгород, заказ лимузина, лимузины Папы Римского